Кассовые сборы кинолент предсказали по упоминаниям в блогах
Японские арифметики сделали модель распространения инфы, позволяющую на базе анализа упоминаний в блогах и соц сетях предсказать кассовый фуррор кинофильмов. Работа размещена в журнальчике New Journal of Physics, ее короткое содержание приводит ScienceNow.
Основой для модели стали абстрактные зрители, которые делятся вместе информацией о фильмах. В модели в первый раз учитывалось, что информация может распространятся не только лишь средством двухсторонней коммуникации, да и при помощи "подслушивания". В таком случае 3-я сторона следит за происходящем диалогом меж 2-мя собеседниками в социальной сети либо просматривает комменты на форумах зрителей.
Для подгонки модели исследователи использовали данные о маркетинговых бюджетах разных кинофильмов, динамик
...
Читать дальше »