Главная » 2014 » Июнь » 18 » Кассовые сборы кинофильмов предсказали по блогам
00:37
Кассовые сборы кинофильмов предсказали по блогам
Новость на Newsland: Кассовые сборы фильмов предсказали по блогам

Кассовые сборы кинолент предсказали по упоминаниям в блогах

Японские арифметики сделали модель распространения инфы, позволяющую на базе анализа упоминаний в блогах и соц сетях предсказать кассовый фуррор кинофильмов. Работа размещена в журнальчике New Journal of Physics, ее короткое содержание приводит ScienceNow.

Основой для модели стали абстрактные зрители, которые делятся вместе информацией о фильмах. В модели в первый раз учитывалось, что информация может распространятся не только лишь средством двухсторонней коммуникации, да и при помощи "подслушивания". В таком случае 3-я сторона следит за происходящем диалогом меж 2-мя собеседниками в социальной сети либо просматривает комменты на форумах зрителей.

Для подгонки модели исследователи использовали данные о маркетинговых бюджетах разных кинофильмов, динамике их растраты по времени, упоминания картин в соц сетях и блогах, и каждодневных сборах в течение всего периода показа.

Оказалось, что, зная маркетинговые бюджеты кинофильмов и количество их упоминаний в блогах, можно довольно точно предсказать каждодневные сборы картин. Не считая того, если из модели убрать компонент, отвечающий за непрямую коммуникацию меж зрителями ("подслушивание"), то пророчество сборов для многих картин (к примеру, для "Аватара" Джеймса Кэмерона) будет значительно отличаться от реального. Это гласит о том, что таковой канал распространения инфы в обществе вправду важен, по последней мере в промышленности кино.

Создатели подчеркивают, что сделанная модель не способна предсказать сборы до того, как кинофильм выходит в прокат, а только сопоставляет зрительскую реакцию и кассовые сборы. Все же, ее можно применить для определения необходимости в увеличении маркетинговых бюджетов тогда, когда данные по блогам молвят о недостаточной популярности кинофильма.

Арифметики и физики не в первый раз используют свои способы для исследования соц явлений. К примеру, не так давно ученые применили теорию графов для сотворения модели распространения мемов в соц сетях и завлекли термическую физику для разъяснения особенностей рассредотачивания людей по доходам.

Просмотров: 424 | Добавил: pardkengentlous | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: