Главная » 2013 » Декабрь » 1 » Эти полезные продукты
13:50
Эти полезные продукты

С самого детства мы слышим от родителей, что фрукты и овощи богаты витаминами, хлеб всему голова, а без мяса и рыбы вообще жизни нет. Но на самом деле большинство из нас даже не представляет насколько же действительно полезны потребляемые нами продукты…

Ученые со всего мира каждый день рассказывают о потрясающих открытиях, связанных со свойствами тех или иных продуктов. Казалось бы, ну, что еще нового можно сказать про овощи или фрукты? Оказывается, не все так просто…

Так, например, европейские ученые недавно выяснили, что привычная нам дыня является отличным антидепрессантом. В дыне содержится большое количество антиоксидантов, способствующих уменьшению воспалительных процессов и даже утолению физической боли. Ученые уже разработали таблетки, изготовленные на основе дынного экстракта. А первые испытания подтвердили уникальные свойства этих вкусных плодов. По мнению исследователей, вкусная ягода обладает способностью успокаивать нервную систему и вызывать у человека чувство умиротворения и даже удовольствия от жизни.

Похожими свойствами обладают и морепродукты. Этого мнения придерживаются диетологи из Великобритании, США и Израиля. Целый ряд экспериментов, которые провели исследователи, показал, что люди, регулярно употребляющие рыбные блюда, как правило, находятся в хорошем расположении духа. Риск возникновения психических заболеваний и депрессии у них снижается на 88%. Омега-3 кислоты, содержащиеся в печени трески, рыбьем жире и жирной рыбе, способствуют выработке химических веществ, позволяющих человеку чувствовать себя более спокойным и счастливым.

Немного иными качествами обладает клубника. Калифорнийские специалисты в ходе целого ряда экспериментов выявили ее новое полезное свойство. Оказывается, в этой ягоде содержится один из самых мощных антиоксидантов, который помогает думать!

Физетин в большом количестве содержится в клубнике и предотвращает дегенерацию клеток мозга, стимулирует мыслительную деятельность и улучшает память.

Однако чтобы добиться подобного эффекта, нужно съедать до 5 килограмм клубники в день - что, конечно, невозможно. Но ученые уверяют, что расстраиваться не стоит, ведь физетин содержится также и в других продуктах: апельсинах, яблоках, персиках, киви, винограде, хурме, помидорах и луке - правда, в немного меньшем количестве, чем в клубнике.

На умственные способности влияет так же еще один, хорошо известный нам, продукт. Согласно исследованиям, проведенным в австралийском Центре психологии и здоровья, два бокала вина в день помогают на склоне лет сохранить ясность и гибкость ума.

Оказывается, содержащиеся в алкоголе активные элементы способны предохранять клетки головного мозга от преждевременного старения и потери важнейших функций. А потому умеренное потребление качественных вин способствует сокращению на четверть заболеваний, связанных с возрастной дисфункцией головного мозга, включая болезнь Альцгеймера. О других, полезных свойствах зеленого змея, ранее уже неоднократно говорили: умеренное употребление алкоголя помогает поддерживать нормальную работу сердечно-сосудистой системы. Но стоит напомнить, что во всем важна мера! Поэтому, не стоит пить в день более двух стандартных бокалов вина для мужчин и одного - для женщин. Ибо превышение этой нормы становится опасным для здоровья.

Ну, и напоследок, сообщаем о том, что российские ученые выяснили неизвестные до этого свойства хлеба. Как оказалось, привычные нам «нарезной и круглый» помогают от бессонницы. Для этого необходимо взять равное количество ржаного и пшеничного хлеба, затем накрошить и смешать их, добавив при этом пару столовых ложек огуречного рассола, половинку нарезанного соленого огурца и одну столовую ложку кислого молока. После чего нужно тщательно все перемешать, и готовую смесь прикладывать ко лбу по утрам и вечерам на четверть часа, а затем смыть ее обычной водой. Этот непривычный рецепт успокаивает организм, вызывая сонливость. Таким образом, всего через несколько дней бессонница перестает мучить человека.

Категория: Здоровье | Просмотров: 389 | Добавил: pardkengentlous | Рейтинг: 0.0/0